Анекс тур: как проверить заявку по номеру брони

Многие туристы доверяют турагентам и всегда готовы к тому, что их вовремя проинформируют о подтверждении тура, об оплате и готовности документов.

Однако есть и те, кто хотел бы самостоятельно отслеживать статус своей заявки, проверять подтвердили ли их тур, перевели ли деньги на оплату за их путешествие и т.п. Это же касается туристов, которые занимаются самостоятельным туризмом, приобретая отдых напрямую у туроператора.

В этой статье Вы найдете подробную инструкцию, как проверить свою заявку у туроператора Анекс тур по номеру брони. Также Вам будет доступна информация про статус тура и оплаты. И, конечно, мы ответим на вопросы, как и где посмотреть номер брони путевки, укажем ссылку на официальный сайт туроператора и покажем, где находится Личный кабинет.

Как же проверить тур у туроператора Анекс тур?

Для проверки статуса Вашей заявки необходимо зайти на сайт туроператора. Для этого Вы можете ввести в поиске браузера его название на русском или английском языке (Anex Tour) и перейти на по первой ссылке.

Либо просто ввести в адресной строке название официального ресурса https://www.anextour.com/.

Далее на главной странице в правом верхнем углу Вы увидите кнопку «Личный кабинет»:

После нажатия кнопки, появляется форма для ввода номера заявки (спросить у менеджера по туризму) и номера паспорта одного из туристов (вводим только номер, без серии).

После — открывается заявка, где Вы сможете проверить основную информацию по брони у Анекс тур. Обращайте внимание на корректность данных, введенных специалистом (если покупали тур через турагентство) либо внесенных самостоятельно (если сами бронировали тур). Речь идет про паспортные данные, ФИО, дату рождения, отель, информацию по дате, номеру, времени рейсов и т.д.

Где посмотреть статус оплаты заявки и что он означает?

Надпись «Бронирование» в 4-й колонке — значит, что бронь была заведена в систему Анекс тур, но по ней пока еще не получено подтверждение от отеля о наличии нужного Вам номера на запрошенные даты.

«Доступна для оплаты» — этот статус говорит о том, что заявка была подтверждена, но пока еще не оплачена. Или же по ней была внесена лишь предоплата.

«Подтверждена» — означает, что тур полностью подтвержден (и места на рейсе, и номер в отеле закреплены за туристами) и туроператору переведена полная оплата за него. Здесь остается только дождаться выписки документови и отправиться в долгожданный отпуск.

Также встречается статус «Отменена» — говорит о том, что заявка была аннулирована в системе поставщика. Произойти это могло по двум причинам — не подтвердился отель или туристы самостоятельно отказались от поездки.

И коротко коснемся еще нескольких вопросов:

Что делать, если в заявке ошибка?

Связаться со своим турагентом — они сделают запрос в Анекс тур и сообщат Вам стоимость исправления опечатки.

 

Что делать, если хочу отказаться от тура?

Аналогичным образом — связаться с Вашим тревел менеджером и попросить его сделать запрос условий на аннуляцию. Штрафы (или в профессиональной терминологии — фактически понесенные расходы) зависят напрямую от того, за сколько дней от поездки Вы отказываетесь; от того, на какие даты приобретена путевка; для некоторых стран — в какой именно отель.

Могу ли я аннулировать тур и получить деньги назад из-за ситуации с коронавирусом? (пандемия 2020 год)

Вы можете аннулировать, однако, т. к. пандемия признана форс-мажором, в этом случае не работает стандартная схема по возврату денежных средств.

Большинство туроператоров оставляет деньги на депозите и Вы имеете возможность ими воспользоваться в оплату любой новой заявки вплоть до конца 2021 года.

 

А если изменить даты тура?

Да, это легко можно сделать. Как правило, за перебронирование при стандартных условиях туроператоры выставляют штраф от 10-20 у.е. за заявку. При этом необходимо учитывать, что цена аналогичного тура в другие даты, как правило, отличается. И здесь возможна, как доплата, так и возврат части оплаченных средств (зависит от того, на сколько изменится стоимость).

В  случае с коронавирусом же — большинство туроператоров готовы переносить дату тура без каких-либо доплат и изменения стоимости тура. Есть только условия по соотвествию периодов, например, для тех, кто планировал лететь в марте, апреле, мае, предлагаются на замену сентябрь, октябрь, ноябрь. Летние месяцы же в большинстве случаев можно поменять на более широкий диапазон дат с 2020 году или на летние месяцы 21го года.

Теперь Вы знаете, что проверить свою заявку у туроператора Анекс тур — достаточно просто. В наше время наличие возможности посмотреть свой тур через Личный кабинет здорово упрощает жизнь и сохраняет нервы в спокойствии.