У кого-то отпуск бывает раз в году, у кого-то чаще, но в любом случае многие из нас в период заслуженного отдыха хотят просто спокойно полежать на пляже с книжкой, побарахтаться в море, съехать пару раз с горки в аквапарке и попробовать вкусной еды. Собственно, именно поэтому мы часто и выбираем для своего отпуска не экстремальные трущобы в Блумфонтейне (ЮАР), а спокойный отель в Кемере.
Почему именно отдых в Кемере мы посчитали эталоном спокойствия? Потому что именно там, на взгляд нашего туриста, присутствует минимум стресса: мягкий климат, чистое море, персонал в отеле, довольно хорошо знающий русский язык.
Если изучить лучшие отели Кемера (5 звезд), отзывы по которым можно встретить в сети, то видно, что почти все они работают по системе «все включено». Данная ситуация безусловно радует, ибо от наслаждения морем и теплым солнышком в таком случае вообще ничего не отвлекает. И пусть смотрят на это пренебрежительно поклонники экстремального туризма, но после бешеного ритма мегаполисов, бессонных ночей над сложными проектами и бесконечными дождями, которыми нас так часто награждает наше лето, очень хочется просто закрыть глаза, слушать шелест волн и чувствовать крупинки песка у себя в ладонях. А когда такой отдых надоедает, то на помощь приходят знаменитые дискотеки Кемера и его бары, работающие и днем и ночью.
Однако отдых даже в Кемере (5 звезд отель, естественно) и по системе «все включено» может оказаться не таким, как хотелось, если мы, туристы, не будем знать несколько важных правил выбора отеля и поведения в нем. Конечно, большинство этих правил нам без устали повторяют в туристических фирмах, ведь они искренне заинтересованы, чтобы отдых клиенту понравился. Но воодушевленные предстоящей поездкой, мы слушаем вполуха, и перед нашими глазами уже не фотографии отелей Турции, а лучшие пляжи в Кемере, и ласковый ветерок нежно касается нашего лица.
Впрочем, не стоит расстраиваться: чтобы путешествие было именно таким, каким его задумали, мы расскажем, что Вам нужно знать перед тем, как Вы начнете укладывать в чемоданы парео и гавайские рубашки. Итак, что же нужно знать, подбирая туры в лучшие отели Кемера 5 звезд?
- Если планируется отдых на популярном курорте Турции, да еще во время наплыва туристов, не стоит пытаться забронировать номер в отеле самостоятельно. Конечно, с первого взгляда, кажется, что так номер выйдет дешевле из-за отсутствия посредников, но если в отеле появятся проблемы, и не будет хватать мест, менеджеры быстрее пожертвуют туристами-одиночками, чем испортят отношения с крупными партнерами.
- При желании отдохнуть с комфортом, заплатив за это разумную цену, лучше обходить стороной так называемые «дизайнерские» отели. Дело в том, что очень часто отели под видом прогрессивного дизайна выдают любые недоделки, на которые просто не хватает денег. Номера же в отелях, оформленных именитыми дизайнерами, стоят недешево.
- Изучая сайт отеля, нужно критически относиться к фотографиям номеров. В-первых, профессиональный фотограф может сфотографировать помещение так, что оно будет казаться просторным, светлым и наполненным новой мебелью (не забываем также, что снимки еще можно улучшить в графическом редакторе). Во-вторых, некоторые большие туристические комплексы вообще не выкладывают фото стандартных номеров, оставляя на сайте только дорогие их категории. Выход, как всегда, один: про номера отелей расспрашиваем друзей, уже посетивших курорты Турции и знающих все об отелях Фетхие, Кемера и Мармариса.
- Ценные вещи, документы и деньги в номере оставлять на видном месте нельзя – это правило нужно запомнить навсегда. В любом отеле есть горничные, которые воруют, причем часто это делается неявно: вещь прячется в номере, а расстроенному постояльцу предлагается лучше поискать. Нашел – хорошо, не нашел – после отъезда все это останется персоналу. Но обычно клиент и не замечает воровства: горничные берут белье, мелкие купюры и зарядные устройства.
- В тех отелях, где нет системы «все включено», для удобства клиентов предусмотрены чеки, позволяющие не носить с собой постоянно деньги: отдыхающий просто подписывает документ, когда берет еду и напитки. Но если заплатить наличными, официант все равно может положить на стол чек и предложить его подписать, потом отнесет его в бухгалтерию, и перед отъездом клиента будет ждать сюрприз в виде некой суммы для оплаты. Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями за два часа до отлета самолета, нужно внимательно смотреть на то, что предлагает подписать официант, а также оплатить все счета в отеле заранее.
И напоследок хочется сказать следующее: где бы ни проходил отдых — в Кемере, Крыму или Кении, турист имеет право пожаловаться, если его что-то не устраивает. Только не нужно сразу нападать на главного менеджера с претензией на сломанный кран и с жалобами на персонал: он к этому привык и сразу начнет защищаться. Лучше всего сначала похвалить отель, его сотрудников, потом невзначай добавить, что друзья собираются тоже сюда ехать и ждут хвалебных отзывов, но вот этот кран… Стоит ли говорить, что при таком подходе обычно менеджер решает наболевший вопрос довольно быстро и успешно?