Как проверить свой тур (заявку) у туроператора «Pegas Touristik» /«Пегас Туристик»?

Здесь вы найдете информацию о том, как проверить, забронирована и подтверждена ли ваша заявка у «Пегас Туристик». А также о том, как проверить, оплачена ли заявка агентством?

Когда вы приобретаете тур в агентстве, ваш тур заводится в систему бронирования туроператора в виде заявки. В составе стандартной заявки (туристического пакета) фигурируют обычно авиаперелет в обе стороны, проживание в выбранном отеле на выбранном типе питания, групповой трансфер (автобус либо автомобиль) по маршруту аэропорт-отель-аэропорт, медицинская страховка.

Каждая заявка имеет свой номер. Зная этот номер, вы можете проверить статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить свою заявку у туроператора Pegas Touristik, необходимо зайти на сайт pegast.ru, и нажать кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу:

либо кнопку «Проверить свой тур»:

В открывшемся окне набираем номер заявки (предварительно его необходимо уточнить у вашего специалиста по туризму), вводим фамилию и имя одного из туристов латинскими буквами (как в загранпаспорте). Далее нажимаем кнопку «Найти»:

Если после заведения номера заявки, фамилии и имени туристов на латинском языке сайт выдает сообщение «Заявка не найдена», значит, заявка либо была аннулирована (отменена), либо не была заведена в систему вовсе.

Если все данные введены верно, то откроется окно с вашей заявкой:

В открывшемся окне вы увидите следующую информацию:

  1) Номер заявки, дата заведения заявки агентством в систему  туроператора, статус заявки.

Статус заявки «Бронирование» означает, что не все компоненты тура подтверждены туроператором, т.е. либо отель, либо авиакомпания еще не прислали ответ туроператору, есть ли у них места на запрашиваемые даты. Подтверждение бронирования отеля, в зависимости от страны,  может идти от нескольких часов до нескольких дней.

Статус заявки «Подтверждено» означает, что ваш тур полностью подтвержден туроператором.

2) Ниже – название тура (как правило, здесь указывается город прилета), даты тура, статус готовности документов на тур, статус оплаты заявки агентством туроператору.

3) В разделе «Описание» указан номер вашего рейса в ту и в обратную сторону, время и город вылета-прилета, класс перелета (экономический / комфорт / бизнес), допустимая норма бесплатного провоза багажа в кг на человека.

Далее – название отеля, даты проживания в нем, тип номера, тип питания. После – указана информация по забронированному трансферу и его даты. Последнее – информация по забронированному медицинскому страхованию в туре.

В этом же разделе может быть указана информация по расширенному медицинскому страхованию, страхованию от невыезда и визе.

4) Последний раздел содержит информацию по туристам. Здесь необходимо проверить правильность указанного пола (MR – мужской, MS– женский), правильность написания фамилии, имени, даты рождения, номера и сроков действия вашего загранпаспорта.

p.s.: использованные данные туристов являются вымышленными и носят исключительно демонстрационный характер.

  Дополнительные полезные сервисы:

— Взять байк (скутер, мотоцикл) в прокат можно на сервисе BikesBooking;

— Взять в прокат машину EconomybookingsAutoEurope или в Myrentacar;

— Заказать универсальную симкарту для путешественников можно на Дримсим;

— Оформить доп.страховку (в том числе, для езды на байках:))) рекомендую на любом из сервисов Cherehapa,  Сравни.руStrahovkaru или Tripinsurance, предварительно сранвив цены, т.к. иногда где-то цены подгружаются в 1,5-2 раза выгоднее;

— Арендовать яхту можно на сайте HopaYacht,  а заказать себе морской круиз — на Dreamlines;

— Забронировать такси или индивидуальный трансфер: KiwiTaxi или intui.travel;

— Билеты на автобусы по России, СНГ и Европе многие заказывают на Autobus.Travel или Busfor;

— Билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии на 12Go.

Заранее Вам желаю отличного отдыха и ярких эмоций от путешествия! 🙂